Описание возврата товара, денежных средств.
Условия и порядок возврата денежных средств и отмены транзакции:
По закону «О защите прав потребителей» указывается, что вернуть продовольственные товары обратно в магазин только в том случае, если они некачественные (испорченные): появилась плесень или же от продуктов стал исходить ощутимый неприятный запах...
Возврат денежных средств осуществляется в случаях:
– если покупатель заблаговременно отказался от покупки (за 10-12 часов)
– или по объективной причине отказался принять товар у представителя службы доставки (испорченные продукты, существенное нарушение формы композиции)
– обратился с претензией к нам по номеру телефона при обнаружении испорченного товара не позднее чем 24 часа после получения продукции.
Возврат денежных средств производится только на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж (предоставить подтверждающий документ об оплате) и при предоставлении покупателем фото товара (с описанием) и обращении к нам по телефону +7 (812) 209-22-30 или на почту info@fruktobuket.ru
Мы обязательно решим Ваш вопрос или полным возвратом денежных средств, заменой товара или частичной компенсацией. все случаи рассматриваются индивидуально в зависимости от вашей претензии к товару.